Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Президент России

Правительство РФ




 

Официальный сайт администрации Гарцевского сельского поселения

Гарцевская сельская администрация

Брянская область Стародубский район

 

 

 
 

ПРОТОКОЛ № 1

публичных слушаний о принятии  проекта изменений в  устав Гарцевского

 сельского поселения

 

Дата проведения: 30 ноября 2017  года

Место проведения: Здание Гарцевской  администрации, Стародубский район с. Гарцево, ул. Центральная, д.26А

Время проведения: 10 часов 00 минут.

Председательствующий на публичных слушаниях:

Глава Гарцевского  сельского поселения - Зайцев Николай Павлович

Организатор проведения публичных слушаний:

Гарцевский  сельский Совет народных депутатов, Глава Гарцевского сельского поселения – Зайцев Николай Павлович

Секретарь:

Инспектор  Гарцевской сельской  администрации  – Герлюк Тамара Владимировна 

Со вступительным словом выступил председательствующий на публичных слушаниях Зайцев Н.П.

- В соответствии со статьей 44 Федерального закона Российской Федерации

от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения  по  проведению публичных слушаний в Гарцевском  сельском поселении, Решением Гарцевского  сельского Совета народных депутатов  от 26.10.2017 г. №125 года «О принятии проекта  изменений в устав  Гарцевского сельского поселения и проведения публичных слушаний» сегодня проводятся публичные слушания по проекту изменений  устава Гарцевского сельского поселения.  Решение от 26.10.2017 г. №125 «О принятии проекта  изменений в устав  Гарцевского сельского поселения и  проведении публичных слушаний», обнародовано  в сборнике муниципальных правовых актов  Гарцевского сельского поселения от 27.10.2017 года №10. На меня, Зайцева Николая Павловича, Главу Гарцевского сельского поселения, возложены обязанности председательствующего на публичных слушаниях, проводимых сегодня.

Секретарь публичных слушаний – Герлюк Тамара Владимировна, инспектор  Гарцевской  сельской  администрации.

 

В процессе проведения публичных слушаний ведется протокол, в который вносятся все предложения и замечания участников публичных слушаний.

Слово предоставляю секретарю публичных слушаний Герлюк Т.В., которая ознакомит участников публичных слушаний о поступивших от заинтересованных лиц замечаниях и предложениях в срок, отведенный для их подачи; ознакомит со списком выступающих; с порядком принятия предложений и замечаний в процессе проведения публичных слушаний.

Секретарь Герлюк Т.В. доложила:

Докладчиком на публичных слушаниях является – Глава Гарцевского сельского поселения – Зайцев Николай Павлович.

Заявления от лиц, желающих выступить содокладчиками на публичных слушаниях, организатору проведения публичных слушаний не поступали. Предложения, замечания и вопросы в письменной форме подаются через секретаря публичных слушаний. Предложения, замечания и вопросы по обсуждаемой теме, в устной форме, участниками публичных слушаний могут быть заданы докладчику по окончании его выступления.

Выступили:  Зайцев Н.П.

 - В целях приведения Устава Гарцевского сельского поселения в соответствие с изменениями и дополнениями в Федеральном законе №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными Федеральными законами и законами Брянской области был подготовлен настоящий проект изменений в  устав.    Приведены в соответствие с действующим законодательством одиннадцать  действующих  статей устава, а так же предлагаем внести дополнительно  в устав еще три статьи.

Немного о тех статьях которые приведены в соответствие с законодательством :

Статья 7. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений устава дополнена еще одним полномочием органов местного самоуправления:

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

16) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

Необходимость внесения изменений в  статьи возникла не только в связи с изменением федерального и областного законодательства, а так же для того, чтобы изменить порядок избрания главы сельского поселения и главы администрации сельского поселения. Действующим уставом предусмотрено, что глава сельского поселения избирается из числа депутатов сельского Совета народных депутатов и осуществляет  одновременно полномочия главы сельского поселения и главы администрации сельского поселения.  Данным проектом изменений в устав предполагается, что это будут два должностных лица независимых друг от друга. Глава сельского поселения будет избираться из числа депутатов, руководить работой сельского Совета, проводить заседания сельского Совета народных депутатов и заключать контракт с главой сельской администрации. Свою деятельность он будет осуществлять на общественных началах. Глава администрации сельского поселения  будет назначаться на должность по результатам конкурса на замещение данной должности. Осуществлять свою деятельность он будет на возмездной платной основе.

Мы считаем, что введение двух высших  должностных лиц сельского поселения позволит избежать конфликта интересов  в деятельности администрации района и сельского поселения. Никакой дополнительной финансовой  нагрузки  бюджет поселения не понесет. Изменений структуры органов местного самоуправления муниципального образования не будет .

    Более подробно о тех  статьях, которые были приведены в соответствие с законодательством согласно заключения Министерства юстиции по Брянской области.

пп.1 п.3    статьи 18 изложен в редакции:

"1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;"


пп.3 п.1    статьи 26 изложен в редакции:

 

"3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5, 6.2,  статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;"

п.6, 7, 8   статьи 28 изложен в редакции:

"6. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

7. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальном  сайте Гарцевской сельской администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

8. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."

п.2   статьи 31 изложен в редакции:

"2. Глава поселения  должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

пп.11 п.1  статьи 32 изложен в редакции:

         " 11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5, 6.2,  статьи 13  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;"

статья 33 изложена в редакции:

"В случае отсутствия главы сельского поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности,  невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно осуществляет заместитель главы сельского поселения по работе в Совете народных депутатов."

 п. 8 статья 41 изложен в редакции:

"8. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном  настоящим Уставом.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам и иным нормативным правовым актам Брянской области, настоящему Уставу."

пп.2 п. 5 статья 61 изложен в редакции:

"2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда."

п. 6-7 данной статьи  дополнены словами " главы администрации сельского поселения".

пп.4 п. 2 статья 62 изложен в редакции:

"4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"

п. 10 статья 62 изложен в редакции:

"В случае, если глава поселения, входящий в состав Совета народных депутатов и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета народных депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета народных депутатов, уполномоченного на это Советом народных депутатов." 

Секретарь публичных слушаний Герлюк Т.В.:

Предложения, замечания и вопросы в письменной форме участниками публичных слушаний секретарю публичных слушаний не предоставлялись.

Прошу задавать вопросы.

Вопросов нет.

Слово предоставляется председательствующему на публичных слушаниях. 

Заключительное слово председательствующего на публичных слушаниях Зайцева Н.П.

- Публичные слушания по принятию проекта изменений в   устав Гарцевского сельского поселения проведены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации  нормативными правовыми актами сельского поселения. Прошу участников  публичных слушаний:

1. Одобрить проект изменений в  устав Гарцевского сельского поселения.

2. Предложить Гарцевскому сельскому  Совету народных депутатов  утвердить предлагаемый проект  изменений в устав поселения  с учетом внесенных  и озвученных  на публичных слушаниях дополнений.

Прошу проголосовать  по озвученному проекту итогового документа публичных слушаний.

 Голосование:

«За» - единогласно

«Против» - нет

«Воздержались» - нет.

Председательствующий             _____________ Н.П. Зайцев

Секретарь                                    ______________ Т.В. Герлюк

Сделать бесплатный сайт с uCoz