Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Президент России

Правительство РФ




 

Официальный сайт администрации Гарцевского сельского поселения

Гарцевская сельская администрация

Брянская область Стародубский район

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Стародубский район

ГАРЦЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

 

от 04.12.2015 г.  №  64

с. Гарцево

Об утверждении соглашения между Брянской областью и Гарцевской сельской администрацией об осуществлении управлением государственных закупок Брянской области полномочий уполномоченных органов, уполномоченных учреждений Гарцевской сельской администрации определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных Заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Гарцевской сельской администрации

           В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Гарцевский сельский Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое соглашение между Брянской областью и Гарцевским сельскимпоселением об осуществлении управлением государственных закупок Брянской области полномочий уполномоченных органов, уполномоченных учреждений Гарцевского сельскогопоселения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Гарцевского сельскогопоселения.

2. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

3. Данное решение вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.

Глава  Гарцевского сельского поселения:                Н.П. Зайцев

 

СОГЛАШЕНИЕ

МЕЖДУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И ГАРЦЕВСКИМ СЕЛЬСКИМПОСЕЛЕНИЕМ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГАРЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГАРЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

 

город Брянск «___» _______________ 2015 г.

 

Брянская область в лице губернатора Брянской области Богомаза Александра Васильевича, действующего на основании Устава Брянской области (далее - Брянская область), с одной стороны, и _Гарцевского сельского поселения_

(наименование муниципального образования)

в лице главы _Гарцевского сельскогопоселения Зайцева Николая Павловича_,

(наименование муниципального образования и ФИО Главы муниципального образования)

Действующего на основании Устава _Гарцевского сельскогопоселения_ (далее - муниципальное образование),(наименование муниципального образования)

в дальнейшем совместно именуемые стороны, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключили настоящее соглашение об осуществлении управлением государственных закупок Брянской области полномочий уполномоченного органа, уполномоченного учреждения муниципального образования на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования (далее - соглашение).

1.Предмет Соглашения

Управление государственных закупок Брянской области осуществляет на безвозмездной основе полномочия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения муниципального образования на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений (далее – муниципальных заказчиков) муниципального образования конкурентными способами по контрактам с начальной (максимальной) ценой от 1 млн.руб. и выше.

2.Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

 

Взаимодействие Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков осуществляется в соответствии с прилагаемым Порядком (приложение №1).

3.Срок действия Соглашения, порядок расторжения Соглашения

1.Настоящее Соглашение вступает в силу и становится обязательным для Брянской области и муниципального образования со дня вступления в силу Закона Брянской области, утверждающего настоящее Соглашение.

2.Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок.

3.Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Настоящее Соглашение считается расторгнутым после вступления в силу Закона Брянской области о его расторжении.

3.Прочие условия

4.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны обязуются осуществлять информационное взаимодействие по вопросам реализации настоящего Соглашения.

4.3. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений и после их подписания являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.

4.4. Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) для каждой из Сторон.

5. Адреса и подписи Сторон

Брянская область Брянская область

241002, г.Брянск, 243257, Стародубский район,

проспект Ленина, д.33с. Гарцево, ул. Центральная,д.26

 

Губернатор Брянской области                                            Глава Гарцевского сельскогопоселения

__________________ А.В. Богомаз                                         _________________ Зайцев Н.П.

 

__ ____________ 2015 года                                                          __ ____________ 2015 года

 

Приложение № 1

к соглашению между Брянской областью

Гарцевского сельскогопоселения,

об осуществлении управлением государственных

закупок Брянской области полномочий

уполномоченного органа, уполномоченного

учреждения Гарцевского сельскогопоселения,

на определение поставщиков (подрядчиков,

исполнителей) для муниципальных заказчиков и

муниципальных бюджетных

учреждений Гарцевского сельскогопоселения

 

ПОРЯДОК

взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с управлением государственных закупок Брянской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учрежденийБрянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - заказчики, закупки), с управлением государственных закупок Брянской области (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

информационная система Брянской области в сфере закупок - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок и сбора информации (далее - информационная система);

регламент работы в информационной системе - документ, утверждаемый уполномоченным органом, определяющий порядок действий, выполняемых заказчиками и уполномоченным органом в процессе осуществления закупок;

заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в информационной системе на основании планов закупок и планов-графиков, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация);

электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;

официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет": www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) с 01.01.2014 остается официальным сайтом для размещения информации о закупках до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренной законом о контрактной системе.

 2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку

2.1. Уполномоченный орган:

а) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению;

б) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;

в) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;

г) возвращает заявку на закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно. Уполномоченный орган не вправе самостоятельно вносить изменения в заявку, представленную заказчиком;

д) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

е) в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку разрабатывает документацию и направляет её заказчику на утверждение;

ж) в течение одного рабочего дня после согласования и утверждения заказчиком размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, на официальном сайте;

з) на основании запроса о разъяснении положений документации подготавливает разъяснение положений документации в части, разработанной уполномоченным органом;

и) формирует, направляет и размещает на официальном сайте в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснении положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;

к) на основании принятого решения формирует и размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;

л) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.2. Заказчик:

а) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;

б) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;

в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;

г) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;

д) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;

е) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;

ж) в соответствии с Федеральным законом устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;

и) осуществляет полный цикл работы в информационной системе (планирование, осуществление закупок, в том числе, заявка на закупку, информация о заключенном контракте, информация об исполнении контракта, закупки «малого объёма»);

к) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;

л) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для подготовки документации;

м) утверждает и подписывает электронной подписью в информационной системе документацию, разработанную в соответствии с поданной заявкой на закупку уполномоченным органом. В отдельных случаях уполномоченный орган может потребовать утверждения документации в письменном виде;

н) по запросу уполномоченного органа направляет в электронном виде (с ЭП) в его адрес разъяснения положений документации в части, утвержденной заказчиком;

о) направляет в электронном виде (с ЭП) в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

п) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

р) в целях проведения мониторинга закупок на территории Брянской области, в соответствии с требованиями Федерального закона, все заказчики обязаны своевременно размещать сведения о закупках (в том числе о закупках, проводимых самостоятельно, и о закупках малого объема) в информационной системе.

3. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган

3.1. Заказчик:

а) подает заявку на закупку посредством информационной системы (за исключением закупок по контрактам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну);

б) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с регламентом работы в информационной системе, формой, требованиями к ее заполнению;

в) поданная заявка на закупку через информационную систему свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждает наличие у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.

3.2. Уполномоченный орган:

а) в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в информационную систему проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие их Федеральному закону. При отсутствии замечаний разрабатывает документацию и направляет её заказчику на утверждение. В течение одного рабочего дня после согласования и утверждения заказчиком размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, на официальном сайте;

б) при наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику посредством информационной системы;

в) при повторном поступлении заявки на закупку посредством информационной системы, с учётом устранения замечаний заказчиком в течение трех рабочих дней рассматривает ее и в случае отсутствия замечаний согласовывает.

3.3. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.

4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом закупок, в соответствии с требованиями Федерального закона.

4.2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган не принимает.

4.3. Разъяснение положений документации:

а) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки;

б) уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;

в) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган может принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:

а) заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;

б) предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.

4.5. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    

Сделать бесплатный сайт с uCoz